Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 09:36

КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"

Меню сайта
Категории раздела
Новости [1111]
Стартап-проект
Профсоюз
АИС "Навигатор"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИнКО

  • Что такое РИП-ИнКО?

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» и хочет сотрудничать.

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Образование детей особой заботы» ссылка

По итогам работы за год в рамках XII Форума РИП-ИнКО «РИП-ИнКО: новые векторы развития» (2020 год) школе присвоено почётное звание Ментора РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы»

Наши адреса: г. Омск, ул. Садовая, 15;

                          ул. Энергетиков, 64 (структурное подразделение)

 

КОУ «Адаптивная школа-интернат №17» несколько лет является стажировочной площадкой РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы».

С 2021 года в качестве Ментора, педагоги школы осуществляют экспертизу инновационных продуктов, проводят консультации для участников РИП-ИнКО и семинары для слушателей БОУ ДПО «ИРООО».

План работы КОУ "Адаптивная школа-интернат №17" в рамках РИП-ИНКО "Дети особой заботы"

  • Кто может стать участником нашей деятельности?

Наш опыт и консультации будут полезны для:

- специалистов (учителей – логопедов, педагогов – психологов, социальных педагогов, учителей - дефектологов);

- руководителей и педагогов образовательных учреждений, реализующих АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

- учителей домашнего обучения.

  • Кто координирует эту работу?

Усова Татьяна Юрьевна - заместитель директора по УВР, координатор площадки РИП – ИнКО.

Жунусова Асель Сансызбаевна, учитель начальных классов, координатор площадки РИП – ИнКО.

Козякова Валентина Геннадьевна, учитель, координатор площадки РИП –ИнКО.

В реализации проектов РИП-ИнКО принимает участие весь педагогический коллектив школы (учителя, воспитатели).

  • Как с нами связаться?

Усова Татьяна Юрьевна - заместитель директора по УВР, координатор площадки РИП – ИнКО.

Телефон: 8 (3812) 74-32-13, 8 (3812) 75-59-92, e-mail: school-int17@mail.ru

Жунусова Асель Сансызбаевна, учитель начальных классов, координатор площадки РИП – ИнКО.

Телефон: 8-908-792-56-47

Козякова Валентина Геннадьевна, учитель, координатор площадки РИП –ИнКО (структурное подразделение)

Телефон: 8-950-333-68-46,  сайт

Более подробную информацию по работе кажного РИП-ИнКО можно получить, перейдя в раздел по ссылке ниже: 

"Образование детей особой заботы"      

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Онлайн-каникулы
2023-Год педагога
НП "Образование"
Обращение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Ребятам
Родителям
Дневник
РЦ "Открытый мир"
Успешные родители
Растим детей
РосОбразование
Мин. Образования
Единое окно
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz