Управление КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17» осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы.
Управление КОУ "Адаптивная школа-интернат №17" (далее - Учреждение) осуществляется на основе сочетания согласно принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В Учреждении коллегиальными органами являются: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический Совет. Общественными субъектами управления являются: Совет старшеклассников, Общешкольный родительский комитет, Представительный орган работников Учреждения (профсоюз работников). Коллегиальные органы, общественные субъекты управления Учреждения действуют с соответствии с нормативными документами и локальными актами Учреждения:
Структурное подразделение: КОУ «Адаптивная школа-интернат №17»
Адрес структурного подразделения: 644088, г. Омск, ул. Энергетиков, д. 64.
Официальный сайт структурного подразделения: http://adaptiveschool3.ucoz.net/
Телефон-факс: 8 (3812) 64-12-41
E-mail: gou_internat_3@mail.ru
Положение о структурном подразделении
Положение о ресурсном центре для детей с РАС
Положение о структуре управления
Первый уровень структуры — уровень директора (по содержанию это уровень стратегического управления). Директор Учреждения представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях, несет ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для ее развития.
Второй уровень структуры управления (по содержанию — это уровень тактического управления) — уровень заместителей директора. Этот уровень представлен административным советом, методическим советом, малыми педагогическими советами, аттестационной комиссией.
Педагогический совет — коллективный орган управления Учреждения, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, обозначенные методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
В административный совет входят директор и его заместители. Он координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процессе реализации программы развития школы.
Методический совет - совещательный орган, в состав которого входят руководители МО, творческих групп. Он руководит работой творческих групп учителей, МО, является главным консультативным органом по вопросам методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива. Методический совет подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
Заместители директора осуществляют управление развитием и функционирования школы, возглавляют работу методического совета. Контролируют выполнение государственных программ, отслеживают уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса. Они также организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, контролируют состояние воспитательной работы, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.
Третий уровень организационной структуры — уровень учителей, функциональных служб (по содержанию — это уровень оперативного управления). Методические объединения — структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласует свою деятельность с методическим советом учреждения и в своей работе подотчетно ему. Творческая группа учителей — временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС (методическому совету).
Педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных возможностей и уровня воспитанности. На консилиумах принимаются решения о совместных действиях по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, по повышению уровня воспитанности, по конкретной роли каждого учителя в реализации рекомендаций консилиума. В состав консилиума входят руководитель консилиума (зам. директора по УВР), психолог, школьный
врач, педагоги.
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет психолого-просветительскую и профконсультационную работу. Обеспечивает профилактическую, психодиагностическую, психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями, а так же педагогическими работниками. Способствует повышению психологической грамотности педагогического коллектива и формированию психологической культуры ОУ. Подотчетна МС.
Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдением санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.
Четвертый уровень организационной структуры — уровень учащихся. По содержанию — это уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, коррекция, педагогическое руководство.
Контактные данные КОУ "Адаптивная школа-интернат № 17"
Директор КОУ "Адаптивная школа-интернат № 17":
Блажевич Алексей Викторович,
Телефон/факс: (3812) 74-32-13
E-mail: school-int17@mail.ru
Заместители директора КОУ "Адаптивная школа-интернат № 17":
Тенякова Светлана Александровна (структурное подразделение),
Телефон/факс: (3812) 64-12-41
E-mail: gou_internat_3@mail.ru
Усова Татьяна Юрьевна,
Телефон: (3812) 75-59-92
E-mail: school-int17@mail.ru
Фрихерт Галина Ивановна,
Телефон: (3812) 75-59-92
E-mail: school-int17@mail.ru
Хохлова Татьяна Александровна (структурное подразделение),
Телефон/факс: (3812) 64-12-41
E-mail: gou_internat_3@mail.ru
Старший методист по организации домашнего обучения:
Черношвец Наталья Александровна,
Телефон: (3812) 75-59-92
E-mail: school-int17@mail.ru
Старший методист ресурсного центра РАС "Открытый мир":
Телефон/факс: (3812) 64-12-41
E-mail: gou_internat_3@mail.ru
Председатель ПК первичной профсоюзной организации:
Ощепкова Ольга Николаевна,
Телефон: (3812) 75-59-92
E-mail: school-int17@mail.ru
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Федеральные образовательные стандарты
Стипендии и иные виды материальной поддержки