Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.12.2024, 18:50

КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"

Меню сайта
Категории раздела
Новости [1111]
Стартап-проект
Профсоюз
АИС "Навигатор"
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Доступная среда

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения 019/0314

1. Общие сведения об объекте социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения 

1.1. Наименование (вид) объекта: адаптивная школа

1.2. Адрес объекта, телефон, e-mail: 644074 г. Омск  , ул. Садовая, д. 15, тел.: 74-32-13, school-int17@mail.ru

1.3. Сведения о размещении объекта:

 - отдельно стоящее здание из 3 этажей, 3 857,4 кв.м;

 - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 116 213 кв.м.

1.4. Год постройки здания: _1963_, год последнего капитального ремонта: нет 

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 01.06.2020 г., капитального: не запланирован

1.6. Название государственного учреждения Омской области, функции учредителя которого осуществляет орган исполнительной власти Омской области, органа местного самоуправления Омской области, юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее – участник):  Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа-интернат № 17» (КОУ «Адаптивная школа-интернат № 17»)

1.7. Юридический адрес участника, телефон, e-mail: __644074 г. Омск , ул. Садовая, д. 15; тел.: 74-32-13; school-int17@mail.ru_

1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление 

1.9. Форма собственности: государственная

1.10. Территориальная принадлежность: региональная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Министерство образования Омской области_

1.12. Адрес вышестоящей организации, телефон, e-mail: 644002, г. Омск, Красный Путь,5 , 25-35-58, educate@omskportal.ru

2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности: образование

2.2. Виды оказываемых услуг:  образовательные 

2.3. Форма оказания услуг: на объекте, с длительным пребыванием, на дому, дистанционно

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: все участники образовательных отношений

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на кресле-коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. 

2.6. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: да. 

2.7. Общее количество получателей услуг, обслуживаемых в день 228, количество получателей услуг из числа инвалидов и других маломобильных групп населения, обслуживаемых в день 198.

3. Состояние доступности объекта 

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: автобусы: 70, 95, 14, 23; маршрутные такси: 225, 511, 262, 503, 331, 212. Остановки "1-я Садовая", "Березовая роща", "Новая".. Остановки общественного транспорта для МГН не приспособлены.  

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _да__

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 800 м.

3.2.2. Время движения (пешком) 10 мин.

3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да. 

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером. 

3.2.5. Информация на пути следования к объекту: нет 

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, асфальтовое покрытие имеет выбоины и ямы. 

их обустройство для инвалидов на кресле-коляске: нет. 

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) 1)

С нарушениями зрения

ДУ

Передвигающиеся в креслах-колясках

Б

С нарушениями слуха

ДУ

С нарушениями умственного развития

А

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

Все категории инвалидов и маломобильных групп населения

ДУ

1) Указывается один из вариантов: "А" – доступность всех зон и помещений (универсальная), "Б" – выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения; "ДУ" – объект условно доступен; "ВНД" – объект временно недоступен

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п/п Основные структурно-функциональные зоны  Состояние доступности
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)  ДЧ-В
2 Вход (входы) в здание  ДЧ-В
3 Путь (пути) движения внутри здания (в ом числе пути эвакуации)  ДЧ-И (К, О, Г, У)
4 Зона целевого назначения здания (целевое посещение объекта)  ДЧ-И (К, О, Г, У)
4.1  Жилые помещения (не доступны для инвалидов-колясчников)  ДЧ-И (О, Г, У)
5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И (К, О, Г, У)
6 Система информации и связи (на всех зонах)  ДУ
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  ДУ


3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объектов (по наименьшему значению 2, 3, 4 функциональных зон, табл. 3.4)1

Объект признан ДЧ-И (К, О, Г, У) 

Паспорт доступности (полная версия) 


Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Международное сотрудничество

Федеральные образовательные стандарты

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Онлайн-каникулы
2023-Год педагога
НП "Образование"
Обращение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Ребятам
Родителям
Дневник
РЦ "Открытый мир"
Успешные родители
Растим детей
РосОбразование
Мин. Образования
Единое окно
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz