Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 25.12.2024, 09:12

КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"

Меню сайта
Категории раздела
Новости [1111]
Стартап-проект
Профсоюз
АИС "Навигатор"
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

10:03
IV Региональный форум «Содружество специалистов в помощь семье, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического развития».

5 апреля состоялся IV Региональный форум «Содружество специалистов в помощь семье, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического развития».

Специалисты КОУ «Адаптивной школы-интернат №17» и Регионального ресурсного центра представили опыт работы. С материалами Форума можно ознакомиться по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/HZet/tEc6PzdS4

Выступления первой секции можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=rBiMcrBJPrY

Вопросы психолого-педагогического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра./p>

1. Семейная «Мягкая школа» как способ коррекции детско-родительского взаимодействия при работе с детьми РАС. Станкеева Р.Р., педагог-психолог БДОУ г. Омска «Детский сад №188 компенсирующего вида»./p>

2. Приемы работы специалистов службы ранней помощи с семьей, воспитывающей ребенка с признаками эмоционального неблагополучия. Чайкина В.Е., учитель-дефектолог БУ ОО «Центр ПМСС»./p>

3. Работа учителя-дефектолога над формированием учебного стереотипа при работе с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра. Рясная Е. И., учитель-дефектолог БУ ОО «Центр ПМСС»./p>

4. Специфика организации и функционирования группы подготовки к школе детей с РАС. Мастерских К.А., учитель-дефектолог РРЦ РАС «Открытый мир»./p>

5. Опыт совместного консультирования учителя-дефектолога и врача психиатра семей, воспитывающих детей с РАС. Бачина В.С., учитель дефектолог РРЦ РАС «Открытый мир»./p>

6. Развитие коммуникации в игровой деятельности у детей с РАС в дошкольном возрасте. Андиашвили А.С., педагог-психолог БУ ОО «Центр ПМСС»./p>

7. Из опыта работы учителя-дефектолога ДОУ с ребенком, имеющим РАС. Курдуманова И.И., учитель-дефектолог БДОУ «Детский сад № 249 комбинированного вида»

Выступления участников второй секции посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=XUsGsZOmoZM

Актуальные аспекты реализации индивидуального образовательного маршрута детей с РАС на этапе школьного обучения.

1. Опыт изменения образовательного маршрута обучающегося с РАС:

практические и организационные моменты. Андриевич М.А., учитель домашнего обучения, заместитель председателя ППк КОУ «Адаптивная школа № 6», Пономарева О.А., педагог-психолог, КОУ «Адаптивная школа №6».

2. Опыт организации совместной работы учителя и тьютора по сопровождению обучения ребенка с РАС в условиях адаптивной школы. Усова Т.Ю., зам.директора по УВР КОУ «Адаптивная школа №17».

3. Роль тьютора в реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с РАС. Горячева Н.В., тьютор КОУ «Адаптивная школа интернат №17».

4. Промежуточные результаты инклюзивного обучения детей с РАС в ресурсном классе. Пономаренко О.А., учитель начальных классов, БОУ «Средняя общеобразовательная школа №130».

5. Сопровождение индивидуального образовательного маршрута психологом ребенка с РАС в условиях адаптивной школы. Блажевич А.В., педагог-психолог РРЦ РАС «Открытый мир».

6. Психофизиологический модуль работы с детьми с РАС в следж хоккейном клубе. Вербицкий М.В., психолог ОмГООИ «Возрождение человека»

Категория: Новости | Просмотров: 150 | Добавил: popelyash | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Онлайн-каникулы
2023-Год педагога
НП "Образование"
Обращение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Ребятам
Родителям
Дневник
РЦ "Открытый мир"
Успешные родители
Растим детей
РосОбразование
Мин. Образования
Единое окно
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz