Финансово-экономические условия реализации образовательной программы
Финансово-экономические условия реализации образовательной программы в КОУ «Адаптивная школа-интернат№17» обеспечивают государственные права детей с интеллектуальными нарушениями на получение общедоступного современного и качественного бесплатного специального образования.
Финансовое обеспечение школы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образо-вании в Российской Федерации».
Учредители образовательного учреждения:
Министерство образования Омской области;
Министерство имущественных отношений Омской области.
Финансовое обеспечение КОУ «Адаптивная школа № 17» осуществляется за счет областного бюджета согласно штатному расписанию и бюджетным сметам на планируемый период времени. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство образования Омской области.
Расчетный норматив финансирования образовательной деятельности КОУ «Адаптивная школа-интернат №17» включает в себя следующие расходы на год, финансируемые из областного бюджета в соответствии с закрепленными законодательством полномочиями:
- оплату труда работников школы с учетом установленных компенсационных выплат, а также с учетом необходимости обеспечения стимулирующих выплат;
- расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса (приобретение учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, оплата услуг связи в части расходов, связанных с подключением к информационной сети интернет и платой за пользование этой сетью);
- расходы, связанные с обеспечением качества персонала образовательного учреждения (повышение квалификации и самообразование педагогического и административно-управленческого состава);
- иные расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса, включая расходы на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из областного бюджета.
Положение о системе оплаты труда работников ОУ предусматривает:
- дифференцированный рост заработной платы учителей, создание механизма связи заработной платы с интенсивностью, качеством и результативностью их труда;
- повышение стимулирующих функций оплаты труда, нацеливающих работников на достижение высоких результатов;
- допустимый рост в общем фонде оплаты труда объема стимулирующих выплат, распределяемых на основании оценки качества и результативности труда работников и не являющихся компенсационными выплатами;
- разделение фонда оплаты труда и зарплаты работников ОУ на базовую и стимулирующую части;
- механизмы учета в оплате труда всех видов деятельности педагогических работников (урочная нагрузка, внеурочная работа по предмету, классное руководство, проверка тетрадей, подготовка к урокам и другим видам занятий, изготовление дидактического материала и методических пособий и т.п., работа с родителями, другие виды деятельности, определенные должностными обязанностями).
В рамках программы модернизации Российского образования за последние три года (2013-2015) школе выделялись средства из федерального и областного бюджетов на улучшение материально-технической базы учреждения (в т.ч. на приобретение учебников). На средства из федерального бюджета приобретено учебно-лабораторное, учебно-производственное, компьютерное оборудование, спортивный инвентарь; заменено оборудование школьной столовой.
Школа участвует в долгосрочных государственных целевых программах:
«Доступная среда»
«Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 г.»
«Программа развития образования на 2017-2022 г.г.»
Планирование бюджета по долгосрочным целевым программам помогает решать ряд насущных проблем учреждения, таких как замена светильников, окон на энергосберегающие; установка пандусов; аттестация рабочих мест; текущий ремонт здания школы и коммуникаций.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся