Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 22.02.2024, 11:50

КОУ "Адаптивная школа-интернат №17"

Меню сайта
Категории раздела
Новости [1111]
Стартап-проект
Профсоюз
АИС "Навигатор"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Финансово-экономические условия

Финансово-экономические условия реализации образовательной программы

Финансово-экономические условия реализации образовательной программы в КОУ «Адаптивная школа-интернат№17» обеспечивают государственные права детей с интеллектуальными нарушениями на получение общедоступного современного и качественного бесплатного специального образования.
 

Финансовое обеспечение школы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образо-вании в Российской Федерации».

Учредители образовательного учреждения:

Министерство образования Омской области;

Министерство имущественных отношений Омской области.

Финансовое обеспечение КОУ «Адаптивная школа № 17» осуществляется за счет областного бюджета согласно штатному расписанию и бюджетным сметам на планируемый период времени. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство образования Омской области.

Расчетный норматив финансирования образовательной деятельности  КОУ «Адаптивная школа-интернат №17» включает в себя следующие расходы на год, финансируемые из областного бюджета в соответствии с закрепленными законодательством полномочиями:

- оплату труда работников школы с учетом установленных компенсационных выплат, а также с учетом необходимости обеспечения стимулирующих выплат;

- расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса (приобретение учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, оплата услуг связи в части расходов, связанных с подключением к информационной сети интернет и платой за пользование этой сетью);

- расходы, связанные с обеспечением качества персонала образовательного учреждения (повышение квалификации и самообразование педагогического и административно-управленческого состава);

- иные расходы, связанные с обеспечением образовательного процесса, включая расходы на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из областного  бюджета.

Положение  о системе оплаты труда работников ОУ  предусматривает:

- дифференцированный рост заработной платы учителей, создание механизма связи заработной платы с интенсивностью, качеством и результативностью их труда;

- повышение стимулирующих функций оплаты труда, нацеливающих работников на достижение высоких результатов;

- допустимый рост в общем фонде оплаты труда объема стимулирующих выплат, распределяемых на основании оценки качества и результативности труда работников и не являющихся компенсационными выплатами;

- разделение фонда оплаты труда и зарплаты работников ОУ на базовую и стимулирующую части;

- механизмы учета в оплате труда всех видов деятельности педагогических работников  (урочная нагрузка, внеурочная работа по предмету, классное руководство, проверка тетрадей, подготовка к урокам и другим видам занятий, изготовление дидактического материала и методических пособий и т.п., работа с родителями, другие виды деятельности, определенные должностными обязанностями).

В рамках программы модернизации Российского образования за последние три года (2013-2015) школе выделялись средства из федерального и областного бюджетов на улучшение материально-технической базы учреждения (в т.ч. на приобретение учебников). На средства из федерального бюджета приобретено учебно-лабораторное, учебно-производственное, компьютерное оборудование, спортивный инвентарь; заменено оборудование школьной столовой. 

Школа участвует в долгосрочных государственных целевых программах:

«Доступная среда»

«Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 г.»

«Программа развития образования на 2017-2022 г.г.»

Планирование бюджета по долгосрочным целевым программам помогает решать ряд насущных проблем учреждения, таких как замена светильников, окон на энергосберегающие; установка пандусов; аттестация рабочих мест; текущий ремонт здания школы и коммуникаций.

 

 


Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Международное сотрудничество

Федеральные образовательные стандарты

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Онлайн-каникулы
2023-Год педагога
НП "Образование"
Обращение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Ребятам
Родителям
Дневник
РЦ "Открытый мир"
Успешные родители
Растим детей
РосОбразование
Мин. Образования
Единое окно
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz